Сегодня 22.12.2024

Социальная сеть города Киев

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//
Поделиться...

FAQ: советы для киориоводов!!!

  
Сообщений: 59
на родные штампы натянул 205 55 15 рад как слон))))) рулиться и в поворотах стала держать лучше))) где раньше  заходил в поворот70 75 потому что был не уверен за резину ) щас захожу 100)
Сообщений: 108
Подскажите стоит ли одевать резина 195 55 16 на диск шириной 7 ? Или лучше купить резину 205?
Сообщений: 14
как вы поколения определяете? машина 2014 года выпуска - это какое поколение?  подскажите, пожалуйста
Сообщений: 15
привет всем. ребята я на счёт холостых оборотов не более 3х минут. А в пробках как быть? За раннее спасибо.
Сообщений: 20
ребят как часто у вас включается ветнилятор радиатора?по датчику в салоне температура в норме,но верить ли ему когда стоишь в пробке а за окном +20 и вентилятор не срабатывает!
Сообщений: 7
1,4 движок резвый?? Или не хватает?
Сообщений: 2
Артур, меня он полностью устраивает разгон довольно таки быстрый все наши русские авто делаю )
Сообщений: 7
Mos, сколько на ней ездишь? Вообщем даволен машиной?
Сообщений: 2
Артур, очень думал не особо но для движуха 1.4 просто супер как будто 1.6 только бери ручную езжу с 31 декабря 2013
Сообщений: 42
есколько практических советов по уходу за кузовом и салоном:

• Как снять битумные пятна?
• Что делать, если через лобовое стекло проходит вода в салон?
• Как убрать пятна от птичьего помета?
• От чего треснула поверхность приборной панели?
• Кожа в салоне становится жесткой. Почему?

1. Как снять битумные пятна?

Стоит проехать на скорости в жаркий зной, или мимо участка где укладывают асфальт, как боковые стороны кузова покрываются каплями битума, которые не так уж и легко снять.

Если битумным каплям дать засохнуть, то потом хоть зубами отдирай. А если и удастся, то на лакокрасочном покрытии остаются пятна, которые убрать без соответствующей обработки лакокрасочного покрытия не представляется возможным.

Для того чтобы не допустить покрытие до состояния когда пятна станут неудаляемы, полезно иметь баллончик-спрей, который специально предназначен для снятия битумных пятен.

"Средство для снятия битумных пятен" не оказывает каких-либо вредных воздействий на лакокрасочное покрытие, в отличие от бензина, ацетона, растворителя и других агрессивных материалов, которые применяют некоторые автолюбители.

Затвердевшие битумные капли непременно оставят пятна даже после их растворения и удаления вышеуказанным средством. Поэтому лучше удалять их своевременно, чтобы не прибегать потом к абразивной полировке, да и она не всегда поможет.

2. Что делать, если через лобовое стекло проходит вода в салон?

Пустяковый вопрос. Как это что делать? Тазик подставить.
Но до этого обязательно задницу надрать тому, кто устанавливал стекло на ваш автомобиль, т.к. работа по установке стекла была выполнена с полным соблюдением правил и требований халтуры.

Если у вас действительно существует такая проблема, то необходимо найти выход из положения, т.к. с тазиком ездить не совсем удобно.

Способы и методы устранения течи в области лобового стекла могут быть разными. Это зависит от того, какого размера уплотнитель вокруг стекла, а так же есть ли возможность доступа к месту течи.

В большинстве случаев определить точное место течи невозможно ввиду того, что провести "ревизию" предполагаемого места нам не дает уплотнитель вокруг стекла. Поэтому большинство автовладельце герметизируют всю верхнюю часть лобового стекла.

Проводить эту работу необходимо таким образом, чтобы не пачкать часть лакокрасочного покрытия вокруг стекла. Это происходит сплошь и рядом. Как только герметизируют стекло, так сразу же верхняя часть кузова запачкана (причем намертво) герметиком, силиконом, а иногда и эпоксидной смолой. Все испачкано, а вода как проходила, так и проходит.

А между тем процесс герметизации стекла довольно прост. Для этого нет необходимости покупать какой-либо дорогущий герметик (вроде "3М"). Достаточно самого дешевого, мы устраняем течь, а не делаем установку стекла. Можно не брезговать и обычным силиконом, только чтобы на нем был написан температурный режим возможности применения при низких температурах.

Далее впритык к самому уплотнителю наклеиваем бумажный скотч вдоль всей ширины стекла. Вставляем герметик в пистолет и от любого угла подаем тонкую струю герметика под уплотнитель. Для этого уплотнитель необходимо приподнимать. Я например, использую узкий длинный шпатель для грунтования полотен.

Ввиду того что он узкий, это дает мне возможность приложить наконечник силиконового флакона вплотную к кромке уплотнителя, тем самым обеспечивая непрерывную и плавную подачу герметика непосредственно под уплотнитель. После этого остается только снять излишки герметика, если по неосторожности нанес сверх нормы. Вот и все, о тазике забудьте.

3. Как убрать пятна от птичьего помета?

Если структура лака или краски уже разрушены (скорее всего так и есть, коль возникает такой вопрос), то сделать что-либо без вмешательства специалистов автокосметики невозможно.

Кислотная среда птичьего помета активно разрушает структуру лакокрасочных покрытий в результате химической реакции.

На начальном этапе можно с
Сообщений: 2
Привет ребята))
у меня тут возникло несколько вопросов, может поможете разобраться:)
1. В общем, иногда сталкиваюсь с такой непонятной проблемой, как будто руль прокручивает лишние несколько оборотов, а колосе на двигается, при этом последний раз такое было, когда я параллельно на педаль тормоза нажимаю. Это может быть связано с каким-то фильтром или держателем или еще чем? Я просто в такие моменты очень пугаюсь и вот только последний раз, кроме стресса, успела хотя бы что-то отметить.
2. При покупке поставила мультимедиа систему, периодически не видит флешку, даже если перезаводить машину или пере запускать системы. А иногда в дороге слушаю флешку, идет какой-то сбой (даже на ровной дороге) и переключается на радио, причем на сер.дождь, которого даже в меню у меня нет!!! Один раз ехала вообще без музыки , а радио само включилось.
3. Из бордачка протянут шнур для iPhone - он не работает с первого дня и до сих пор:(
4. Передние фары не била, не царапала и ничего с ними ни разу не случалось, но иногда наблюдаю в них конденсат, с чем это может быть связано?
В сервисный центр еще не доехала, машина 2013 года .
Сообщений: 23
Всем привет,подскажите где приобрести разьемы для подключения фары,птф,бачка омывателя,кондиционера,старые при дтп разлетелись в дребезги остались только провода..может есть варианты подключения кроме авто разбора,у них с этим дифицит.подкапотная проводка стоит порядка 14тыс,а мне нужна лишь правая сторона,удар был вдоль лонжерона справа.
Сообщений: 23
3месяца без машины,жизнь остановилась..
Сообщений: 59
Купил в ноябре 2013 жене КИА Рио нью QB АКПП, не помню какая была комплектация(под рукой нет документов) но в общем двигун G4FA и далее номер. Так вот всегда думал, что двигун на ней 1,4 бензин, но тут сдавали по каско к дилеру(мелочь по кузову), но в заказ-наряде и в заявке на работы у дилера  указано, что двигатель 1.6 бензин, но судя по маркировке - G4FA это 1.4 бензин(как у нас), а G4FC соответственно 1.6 бензин. Так вот как мне узнать и куда заглянуть, чтобы понять какой все-таки двигатель в машине жены??? (в машинах разбираюсь слабо)
Сообщений: 176
Валечка,
1. Лишние обороты руля - это что-то совсем страшное) На СТО однозначно.
2. Либо проблемы в питании (кратковременное падение напряжения, необходимое для работы устройства, вполне может вызвать "глюки"), либо брак самой мультимедиа системы. А возможно в настройках стоит включеной функция контроля за дорожными происшествиями, и магнитола сама включает радио, когда там передают инфу по пробкам.
3. Хреново протянули) Либо брак проводки/ГУ (головного устройства).
4. Практически у всех потеют фары. Можно воспринимать это как обыденность) В случае наличия каких-то механических повреждений (что также может являться причиной запотевания) ее может "залить". Просто поглядывай время от времени, чтобы у тебя из фары аквариум не получился. А так, беспокоится не о чем.
Если машина еще на гарантии, т.е. соблюдены все требования регламента тех обслуживания авто у диллера, то смело ехать к ним и требовать решения первого вопроса. С вопросом по ГУ смело обращаться туда, где его устанавливали. Если вдруг возникнут вопросы в части непонятности моих слов или возникнут какие-то смежные вопросы, то пиши в личку.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Социальная сеть города Киев