Сегодня 22.12.2024

Социальная сеть города Киев

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//
Поделиться...

Быстрые ответы на самые первые вопросы новичков!

  
Сообщений: 99
1. Обкатан. Да, если крутить движок, то провала нет, я об этом написал. Но не хочется газовать и поджигать сцепление. Обычно рабочие обороты при троганье 1500, здесь для нормального старта нужно держать двушку, что печалит. Да и не резину хочется жечь, а тронуться и после этого ускориться, а не притормозить (((
2. На второй провал до 2-2,5 тысяч, потом хороший пинок....
3. Не критично, редко такая ошибка проскакивает. Пусть лучше не ковыряют, а то ещё что нить сломают ))))
4. Не сильный толчок, но вибрацию в салоне можно ощутить, если стоять на холостых оборотах.
5. Не критично, тк пропадает при отключении половины электроприборов.
6. В некоторые горки отказывается ехать. Приходится крутить на второй до 60-70, чтоб набирать скорость, а не плестись. Но здесь возможно сугубо субъективные ощущения.
Насчёт того чтоб с низов тянул, должен быть литраж получше - если стою в горку, то при троганье, приходится раза три-четыре перегазовывать, иначе можешь заглохнуть (((( Плюс электронный газ, печалит своей не информативностью. Очень сложно поймать момент при езде на первой (в пробке), чтоб машина не набирала и не сбрасывала обороты и не клевала в этот момент носом. Едешь как чайник, подёргиваясь. Либо у меня что-то с настройками и нужно мучать диллеров...
Сообщений: 42
Денис, свечи замени, а так да, 2ая передача длинновата-плохо тянет на малых обьоротах
Сообщений: 42
1500 оборотов для троганья, чайник что ли?))
Сообщений: 42
Денис, уууу, опыт придет со временем)))
Сообщений: 99
Олег, ну опыта уже больше 12 лет;)
Сообщений: 42
Денис, ну я просто в осадок выпал про подъемы и прочее)
Сообщений: 66
Денис, из всего перечисленного, не вижу каких-либо существенных недостатков. Судя по описанию, вы ждеде взрывной страрт и мощную тягу от обычной машины) Всё перечисленное есть и в моей машине, однако никогда не считал это существенным недостатком) Кстати, даже на пятой передаче со скоросты 60-70 Рио разгоняется в хорошую горку (скорость медленно, но растет), а если передачу пониже дать - будет вам счастье). Проще надо относиться, это ж не S-класс
Сообщений: 99
Вячеслав, нет, я как раз таки не жду S класса. Но знаю какая динамика у Б класса. Брал до покупке Рио на прокат логан 1,4 - так Логан 1,4 едет местами даже бодрее! По сравнению с Сидом - 129 кобыл, рио легче, но едет хуеже. Электронная педаль, не информативна. Троганьше в горку, как у чайника - отпускаешь тормоз, начинаешь перегазовывать и отпускать сцепление, иначе не едет. У меня такое ощущение, что мы с вами говорим о разных машинах ))) Нужно как нибудь на встречу клуба съездить и посравнивать ;)
Сообщений: 66
Денис, ну не знаю, меня Рио по динамике полностью устраивает, когда надо - могу и рвануть, вписываясь в поток, и тд. Педаль газа как раз очень острая, по-моему, в том числе до тех самых рывков на первой передаче - зато едет хорошо) На встречу приехать не против, но увы, не доеду с Минска)
Сообщений: 99
Вячеслав, меня он тоже устраивает, но настораживают провалы о которых писал выше. А насчёт встречи, возможно как нибудь устрою автопробег и заеду к вам на Минскую встречу )))
Сообщений: 66
Денис, я и на встречи-то не езжу, хватает других занятий) Провалом я бы поведение своей машины не назвал, нормальная такая характеристика для крутильного мотора. По городу кстати часто езжу на 5-й, не переключаясь (маршрут позволяет)
Сообщений: 53
всем привет!

8 тыщ пробег подходит. вопрос такой: какое масло из shell заливать? и какой масляный фильтр?
Сообщений: 24
Подскажите пожалуйста, полному новичку!
Собираюсь взять Kia Rio 1.4 Comfort RS 107лс (за 527.900)
Это потолок бюджета, поэтому необходимо знать, что НЕОБХОДИМО докупить к новой машине и сколько это будет стоить?
0) Регистрация автомобиля -?
1) ОСАГО - 10,000
2) Зимняя резина 15,000
3) Защита картера - ?
4) что ещё, помимо бензина?
Спасибо.
Сообщений: 176
Иван,
0) регистрация в салоне год назад была 3000руб, в ГАИ 2000руб
3) защита - 1200-1500руб на рынке (ездил до январских снегопадов без неё)
5) сигнализация, ИМХО важнее защиты картера. Starline A91 обошлась в 7000 руб.
6) коврики в салон - 1000руб. Я брал текстильные.
Всё лучше брать не в салоне офф. дилера, ибо там цены выше в разы.
Сообщений: 176
Евгений, фильтр оригинал:
Hyundai/Kia 26300-35503. Беру в интернет-магазинах за 120-150 руб.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Социальная сеть города Киев