Сообщений: 99 | #181 - 26 декабря 2014 в 14:24 | |
1. Обкатан. Да, если крутить движок, то провала нет, я об этом написал. Но не хочется газовать и поджигать сцепление. Обычно рабочие обороты при троганье 1500, здесь для нормального старта нужно держать двушку, что печалит. Да и не резину хочется жечь, а тронуться и после этого ускориться, а не притормозить (((
2. На второй провал до 2-2,5 тысяч, потом хороший пинок....
3. Не критично, редко такая ошибка проскакивает. Пусть лучше не ковыряют, а то ещё что нить сломают ))))
4. Не сильный толчок, но вибрацию в салоне можно ощутить, если стоять на холостых оборотах.
5. Не критично, тк пропадает при отключении половины электроприборов.
6. В некоторые горки отказывается ехать. Приходится крутить на второй до 60-70, чтоб набирать скорость, а не плестись. Но здесь возможно сугубо субъективные ощущения.
Насчёт того чтоб с низов тянул, должен быть литраж получше - если стою в горку, то при троганье, приходится раза три-четыре перегазовывать, иначе можешь заглохнуть (((( Плюс электронный газ, печалит своей не информативностью. Очень сложно поймать момент при езде на первой (в пробке), чтоб машина не набирала и не сбрасывала обороты и не клевала в этот момент носом. Едешь как чайник, подёргиваясь. Либо у меня что-то с настройками и нужно мучать диллеров... |
Сообщений: 42 | #182 - 26 декабря 2014 в 18:25 | |
Денис, свечи замени, а так да, 2ая передача длинновата-плохо тянет на малых обьоротах |
Сообщений: 42 | #183 - 27 декабря 2014 в 02:28 | |
1500 оборотов для троганья, чайник что ли?)) |
Сообщений: 42 | #184 - 27 декабря 2014 в 09:31 | |
Денис, уууу, опыт придет со временем))) |
Сообщений: 99 | #185 - 27 декабря 2014 в 11:08 | |
Олег, ну опыта уже больше 12 лет;) |
Сообщений: 42 | #186 - 27 декабря 2014 в 12:43 | |
Денис, ну я просто в осадок выпал про подъемы и прочее) |
Сообщений: 66 | #187 - 27 декабря 2014 в 16:51 | |
Денис, из всего перечисленного, не вижу каких-либо существенных недостатков. Судя по описанию, вы ждеде взрывной страрт и мощную тягу от обычной машины) Всё перечисленное есть и в моей машине, однако никогда не считал это существенным недостатком) Кстати, даже на пятой передаче со скоросты 60-70 Рио разгоняется в хорошую горку (скорость медленно, но растет), а если передачу пониже дать - будет вам счастье). Проще надо относиться, это ж не S-класс |
Сообщений: 99 | #188 - 28 декабря 2014 в 10:03 | |
Вячеслав, нет, я как раз таки не жду S класса. Но знаю какая динамика у Б класса. Брал до покупке Рио на прокат логан 1,4 - так Логан 1,4 едет местами даже бодрее! По сравнению с Сидом - 129 кобыл, рио легче, но едет хуеже. Электронная педаль, не информативна. Троганьше в горку, как у чайника - отпускаешь тормоз, начинаешь перегазовывать и отпускать сцепление, иначе не едет. У меня такое ощущение, что мы с вами говорим о разных машинах ))) Нужно как нибудь на встречу клуба съездить и посравнивать ;) |
Сообщений: 66 | #189 - 28 декабря 2014 в 14:15 | |
Денис, ну не знаю, меня Рио по динамике полностью устраивает, когда надо - могу и рвануть, вписываясь в поток, и тд. Педаль газа как раз очень острая, по-моему, в том числе до тех самых рывков на первой передаче - зато едет хорошо) На встречу приехать не против, но увы, не доеду с Минска) |
Сообщений: 99 | #190 - 28 декабря 2014 в 17:33 | |
Вячеслав, меня он тоже устраивает, но настораживают провалы о которых писал выше. А насчёт встречи, возможно как нибудь устрою автопробег и заеду к вам на Минскую встречу ))) |
Сообщений: 66 | #191 - 28 декабря 2014 в 18:19 | |
Денис, я и на встречи-то не езжу, хватает других занятий) Провалом я бы поведение своей машины не назвал, нормальная такая характеристика для крутильного мотора. По городу кстати часто езжу на 5-й, не переключаясь (маршрут позволяет) |
Сообщений: 53 | #192 - 28 декабря 2014 в 20:45 | |
всем привет!
8 тыщ пробег подходит. вопрос такой: какое масло из shell заливать? и какой масляный фильтр? |
Сообщений: 24 | #193 - 29 декабря 2014 в 01:30 | |
Подскажите пожалуйста, полному новичку!
Собираюсь взять Kia Rio 1.4 Comfort RS 107лс (за 527.900)
Это потолок бюджета, поэтому необходимо знать, что НЕОБХОДИМО докупить к новой машине и сколько это будет стоить?
0) Регистрация автомобиля -?
1) ОСАГО - 10,000
2) Зимняя резина 15,000
3) Защита картера - ?
4) что ещё, помимо бензина?
Спасибо. |
Сообщений: 176 | #194 - 29 декабря 2014 в 02:53 | |
Иван,
0) регистрация в салоне год назад была 3000руб, в ГАИ 2000руб
3) защита - 1200-1500руб на рынке (ездил до январских снегопадов без неё)
5) сигнализация, ИМХО важнее защиты картера. Starline A91 обошлась в 7000 руб.
6) коврики в салон - 1000руб. Я брал текстильные.
Всё лучше брать не в салоне офф. дилера, ибо там цены выше в разы. |
Сообщений: 176 | #195 - 29 декабря 2014 в 03:14 | |
Евгений, фильтр оригинал:
Hyundai/Kia 26300-35503. Беру в интернет-магазинах за 120-150 руб. |