Сегодня 10.05.2024

Социальная сеть города Киев

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//
Поделиться...

Быстрые ответы на самые первые вопросы новичков!

  
Сообщений: 99
Виктория, пирелька она такая... Я её поэтому не взял. Поставил Нокию Родман РС - липучку. Тише штатного лета в разы!
Сообщений: 16
Денис, мне знакомая тоже говорила липучку поставила (марку не помню) - лучше чем летка....буду надеяться когда снег ляжет - потище будет))
Сообщений: 176
Виктория, У меня тоже Pirelli, а именно Winter Carwing Edge - шум капец! Даже как будто вибрирует Зато держит очень и очень хорошо. По снегу чуть-чуть потише smile
Сообщений: 69
Дмитрий, Это особенность подвески, по ходу надо заниженные пружины ставить
Сообщений: 176
Максим, Если честно, я бы занизил сантиметра на 3, без фанатизма. Но зимой, думаю, будет печально. Да и летом попадаются такие ситуации, когда высокий клиренс выручает.
Сообщений: 3
Какой подогрев двигателя
Сообщений: 99
Дмитрий, Виктория, зимняя резина не должна быть жёсткой! Она этим и отличается от летней. Что даже в трискучие морозы, остаётся более мягкой и послушной. Так что на будущее, при выборе резины, смотрите на её мягкость и лёгкость (касается больше не шиповки). не поленитесь испачкаться и промните боковину (отогните в сторону). После сравнения двух балонов, поймёте в чём разница ;)
Сообщений: 176
Денис, Одна поправочка: о мягкости можно судить только на морозе, ибо сейчас даже Кордиант в магазине мягче (и сам протектор и боковина), чем, например, Пирелли. На морозе, увы Кордиант дубеет. А вообще, в первую очередь, резина должна хорошо держать, а только потом, за прибавочку в цене или ценой отсутствия шипов -  быть комфортной. Лично мне липучка не подходит, т.к. половина пробега - трасса.
Сообщений: 99
Дмитрий, всю жизнь ездил на липучке, даже когда была первая машина - семёрка. Дело не в шипах или липучке, а в манере езды и понимании дорожной ситуации. Вы что на шипах, что на липучке по заснеженной трассе с 80 не оттормозитесь. Так что каждый выбирает то, что ему душу греет и на чём ему спокойней. Можно даже собраться клубом после первого снега и потестировать, посравнивать велика ли разница между липучкой и шипами ))) Уверяю, кроме как на гладком льду, шипы уступят липучкам. А в мск лёд бывает очень редко.
Про дубовость резины в магазине - Вы сами пишете что один балон всё равно дубовей другого. А теперь представьте что с ними будет на морозе и делайте свой выбор в сторону более мягкогоjoke
По поводу того, что резина должна быть безопасной. Одно другому не мешает ))) Я в первую очередь обращаю внимание на рисунок (ибо липучка должна быть с нормальным протектором), во вторую на мягкость (тишину) и если меня эти соотношения устраивают, то покупаю.
Сообщений: 176
Денис, ну я и представил, что Пирелли будет также как в магазине дубовее, чем Кордиант, а на морозе оказалось всё по-другому, поэтому и взял импорт. Сделал вывод, что чем лучше резина, тем она дороже, оно и логично. А по поводу липучка/шипы - согласен - каждый выбирает исходя из своих условий эксплуатации: в городе я бы тоже выбрал липучку.
Сообщений: 69
Дмитрий, думаю на 1-2 см вполне помогло бы.
Сообщений: 69
Алексей, не, ну без фанатизма же ))
Сообщений: 99
Есть кучка вопросов!!!!!
1,6 мешалка

Для более лёгкого восприятия пронумерую:
1. Очень часто машина с низов практически не едет (особенно заметно на второй передаче). пример - прсле лежачего мента на второй даю газ, тупит, после 2,5 тысяч оборотов резкий пинок под зад.
2. При троганье с места на первой передаче, машина начинает ехать, потом провал (ооочень ощутимый) и резкое ускорение. Лечится кручением оборотов до 2 тысяч (((
3. Водительский стеклоподъёмник начал путать верх с низом. Редко, но всплывает.
КТо нибудь сталкивался с таким или похожим?
Вот думаю, может чипануть карапуза, чтоб с низов поживее был. Не чтоб гонять, а чтоб ехать немного начал. А то в горку тянет как старый жигуль (((
Сообщений: 99
4. Во время работы кондея, периодически появляется толчок, как будто включается/отключается какой-то моторчик и двигатель тебяет обороты.
5. Заметил один раз, что фары тускнеют если включить обогрев руля, подогрев лобового, сидений, противотуманки, обогрев зеркал...
Сообщений: 66
Денис, 1) обкатан ли мотор? с низов и правда не особо тянет, но не сказал бы, что вообще капец. Просто у нас вторая передача длинная (до 95 кмч), вот и не тянет. Зато первая - огонет!) Наш движок в принципе больше крутилный.
2)На каких оборотах провал? у меня на первой передаче во всём диапазоне выше 1500 об/мин - конкретный пинок под зад.
3) стеклоподъемником можно и дилера озадачить, сам не сталкивался.
4) Это нормально в небольших пределах (подключается-отключается компрессор периодически, но на динамику сильно влиять не должно. Если влияет сильно, эт плохо. На холостых должно быть так: холостые (мотор прогрет) около 700 об, включился кондер (слышен щелчок муфты) - обороты поднялись на 100-150. В движении, если все исправно, ощущаться не должно вообще, если не прислушиваться специально. Вывод - где-то неисправность.
5) это видимо тоже на холостых, т.к. на холостых генератор выдает положенные 14в только при небольшой нагрузке, а при включении подогревов напряжение просаживается до напряжения аккума (12в), вот и кажется, что фары тускнеют. Вывод: надолго не включать много подогревов при длительной стоянке на холостых - черевато сначала высаженной, а в перспективе - и угробленной АКБ. Генератор выдает штатный ток (у нас 90А) начиная с 1500-2000 об/мин, это так у всех авто, не только в Рио.
По поводу чипануть - личное дело каждого, но вообще, в горку на низах ехать не есть хорошо, очень высокая (ненормально высокая) нагрузка на мотор от такой езды. Наш мотор любит обороты повыше. При правильном выборе передачи Рио тянет в любую горку, даже груженый) Допустим, на третьей не разгоняется (обычно и колбасить начинает немного) - подтыкай вторую. Чтобы мотор тянул с низов, это должен быть либо дизель, либо литраж в пару раз больше)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Социальная сеть города Киев