Сообщений: 165 | #1 - 16 ноября 2014 в 14:47 | |
Заявленные данные 180тыс км и мотор не ремонтопригоден ! |
Сообщений: 18 | #2 - 16 ноября 2014 в 14:47 | |
че совсем ибану.... тазики ходят больше |
Сообщений: 171 | #3 - 16 ноября 2014 в 14:47 | |
заявленные кем, чем и где? |
Сообщений: 20 | #4 - 20 ноября 2014 в 02:16 | |
Как ездить, что заливать и как обслуживать. Сдуру можно и до сотни запороть |
Сообщений: 169 | #5 - 1 декабря 2014 в 22:09 | |
Поясню для гуманитариев. В Рио стоит алюминиевый блок цилиндров, и отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов. Первое означает что блок не точится под ремонтные размеры, а меняется целиком, второе означает что клапана нужно регулировать, а тыс. после через 150-200 поменять пару деталюшек. ВСЁ это НЕСМЕРТЕЛЬНО, и достаточно вменяемо по деньгам. Для информации, алюминиевые блоки стоят давным давно на всем семействе ВАГ, и как то никто не загоняется, да и искатать до замены алюминиевый блок нужно постараться. Хватит парить мозг себе и окружающим, откройте хоть для минимального начала книжку по строению ДВС, а потом паникуйте. |
Сообщений: 171 | #6 - 9 декабря 2014 в 11:50 | |
движки гамма 1,4 и гамма 1,6 на сидах старых стоят и не только, на некоторых пробеги за 500 тыс. и нормально. |
Сообщений: 66 | #7 - 21 декабря 2014 в 20:32 | |
Александр, хороший ответ, аж приятно читать. Тут 90% никогда не выездят даже гарантийный пробег, не говоря уже о большем. Ну а дальше надо быть готовым, что на любых современных моторах может понадобиться замена колец и вкладышей.
Кстати, даже мотор с чугунным блоком чтобы расточить или перегильзовать, нужно очень и очень грамотных спецов иметь, с соответствующим оборудованием. Даже в Минске (не самая деревня, 2 млн населения) проще заменить мотор в сборе, чем что-то точить (у брата недавно накрылся чугунный блок на тойоте). Да и результат расточки и перегильзовки не сказал бы, что хорошо предсказуем на современных моторах с маленькими зазорами. |
Сообщений: 171 | #8 - 26 декабря 2014 в 17:22 | |
Александр, у меня бракованная, с гидриками. |