Сообщений: 41 | #1 - 16 ноября 2014 в 14:47 | |
Заявленные данные 180тыс км и мотор не ремонтопригоден ! |
Сообщений: 2 | #2 - 16 ноября 2014 в 14:47 | |
че совсем ибану.... тазики ходят больше |
Сообщений: 47 | #3 - 16 ноября 2014 в 14:47 | |
заявленные кем, чем и где? |
Сообщений: 5 | #4 - 20 ноября 2014 в 02:16 | |
Как ездить, что заливать и как обслуживать. Сдуру можно и до сотни запороть |
Сообщений: 43 | #5 - 1 декабря 2014 в 22:09 | |
Поясню для гуманитариев. В Рио стоит алюминиевый блок цилиндров, и отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов. Первое означает что блок не точится под ремонтные размеры, а меняется целиком, второе означает что клапана нужно регулировать, а тыс. после через 150-200 поменять пару деталюшек. ВСЁ это НЕСМЕРТЕЛЬНО, и достаточно вменяемо по деньгам. Для информации, алюминиевые блоки стоят давным давно на всем семействе ВАГ, и как то никто не загоняется, да и искатать до замены алюминиевый блок нужно постараться. Хватит парить мозг себе и окружающим, откройте хоть для минимального начала книжку по строению ДВС, а потом паникуйте. |
Сообщений: 47 | #6 - 9 декабря 2014 в 11:50 | |
движки гамма 1,4 и гамма 1,6 на сидах старых стоят и не только, на некоторых пробеги за 500 тыс. и нормально. |