День Первый - Блок первый " Ищем клиентов"- “Новый” маркетинг. Его принципы;- География
14 декабря 2014
|
День Первый -
Блок второй "Социальные сети" - Холодная реальность современного интернета. Куда идет бизнес в интернете и где водятся клиенты; - На что мы можем рассчитывать работая в соц-сетях; - Дуров (Цукерберг) Уполномочен Заявить, или официальная статистика от первых лиц правящих соц-сетями. Где получать актуальную информацию о мире соц-сетей, а главное что с ней делать; - Бесплатные способы рекламы, серьезный уровень маркетинга, без копейки за душой; - Cоц-сети, что они могут дать фотографу в развитии своего бизнеса? Плюсы и минусы продвижения в соц-сетях. Радужный мир или минные поля на вражеской территории; - “В контакте” и “Facebook”, заблуждения, мифы, связанные с этими соц-сетями; - “Везде” равно “нигде”. Где сосредоточить силы и активность? Аккаунт? Группа? Паблик? А может даже Встреча? Что для чего и как выстроить между ними клиенто-образующую взаимосвязь; - Сколько френдов нужно для счастья? Статистика на примерах, которая поможет осознать реальность ваших полезных коммуникаций с потенциальными клиентам в соц-сетях; - Самые частые ошибки позиционирования “вКонтакте”. “Дьявол кроется в мелочах”; - Как правильно оформить свой аккаунт? Конкретные примеры, советы и хитрости; - Где брать “френдов”? Стратегия получения (приглашения) “френдов” на живых примерах; - Живые есть? Меня окружают роботы - шпионы. Как находить живых людей, как распознавать ботов и обходить их стороной; - Как из кучи “френдов” сделать рабочую базу клиентов. Примеры прямо на МК; - Движемся от понимания механизмов работы соц-сетей, к чувству происходящего в них. Почему это необходимо?; - Чувство аудитории как самый главный фактор продвижения. Навигация в лентах новостей. Как обратить на себя внимание и не стать спамером. Учимся чувствовать соц-сеть; - Нюансы общения и поведения “вКонтакте”. Как нас видят с той стороны, и что из этого следует, чем это грозит или наоборот, что хорошего принесет?; - Дыхание соц-сети. Поговорим о периодах активности и медиа-плане; - Как лучше выходить на публику? Учимся составлять свою собственную стратегию выхода в аудиторию; - Необходимые и простые приёмы о которых мало кто задумывается, для улучшения своих позиций в контакте; - Информационное поле, механизм его работы, что мы можем из этого механизма перенести в реальность своего бизнеса; - Выстраивание системы событий. Что такое “событие,” как это работает. В чем его отличие от обычного контента, и в чем его преимущества; - Способы рекламировать себя 24 часа в сутки, и быть интересным аудитории; - Как экономить время, и в тоже время быть максимально близким с потенциальными клиентами; - Правильное взаимодействие с сильными аккаунтами. Что такое сильный аккаунт?; - Реальные рабочие стратегии формирования событий в соц-сетях, которые выделят вас из массы. Практическая работа с аудиторией, создаем “события”; - Хитрые и немного жестокие методы, или как сделать так чтобы о вас все говорили. От теории к наглядной и понятной практике; - Специальные приемы и технические средства которые помогут не запутаются в море соц-сетей; - Автоматизация рутинных процессов при работе вКонтакте. Программы и примеры их использования; - Аргументированный детальный, но в тоже время быстрый обзор аккаунтов участников. Смелые есть?; - Подведение итогов. Ответы на вопросы. Домашние задания; 14 декабря 2014
|
Нет ответов, Ваш ответ будет первым