Сегодня 21.12.2024

Социальная сеть города Киев

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//
Поделиться...
Просмотр вопроса
День Первый - Блок первый " Ищем клиентов"- “Новый” маркетинг. Его принципы;- География
14 декабря 2014
День Первый -
Блок второй "Социальные сети"

- Холодная реальность современного интернета. Куда идет бизнес в интернете и где водятся клиенты;
- На что мы можем рассчитывать работая в соц-сетях;
- Дуров (Цукерберг) Уполномочен Заявить, или официальная статистика от первых лиц правящих соц-сетями. Где получать актуальную информацию о мире соц-сетей, а главное что с ней делать;
- Бесплатные способы рекламы, серьезный уровень маркетинга, без копейки за душой;
- Cоц-сети, что они могут дать фотографу в развитии своего бизнеса? Плюсы и минусы продвижения в соц-сетях. Радужный мир или минные поля на вражеской территории;
- “В контакте” и “Facebook”, заблуждения, мифы, связанные с этими соц-сетями;
- “Везде” равно “нигде”. Где сосредоточить силы и активность? Аккаунт? Группа? Паблик? А может даже Встреча? Что для чего и как выстроить между ними клиенто-образующую взаимосвязь;
- Сколько френдов нужно для счастья? Статистика на примерах, которая поможет осознать реальность ваших полезных коммуникаций с потенциальными клиентам в соц-сетях;
- Самые частые ошибки позиционирования “вКонтакте”. “Дьявол кроется в мелочах”;
- Как правильно оформить свой аккаунт? Конкретные примеры, советы и хитрости;
- Где брать “френдов”? Стратегия получения (приглашения) “френдов” на живых примерах;
- Живые есть? Меня окружают роботы - шпионы. Как находить живых людей, как распознавать ботов и обходить их стороной;
- Как из кучи “френдов” сделать рабочую базу клиентов. Примеры прямо на МК;
- Движемся от понимания механизмов работы соц-сетей, к чувству происходящего в них. Почему это необходимо?;
- Чувство аудитории как самый главный фактор продвижения. Навигация в лентах новостей. Как обратить на себя внимание и не стать спамером. Учимся чувствовать соц-сеть;
- Нюансы общения и поведения “вКонтакте”. Как нас видят с той стороны, и что из этого следует, чем это грозит или наоборот, что хорошего принесет?;
- Дыхание соц-сети. Поговорим о периодах активности и медиа-плане;
- Как лучше выходить на публику? Учимся составлять свою собственную стратегию выхода в аудиторию;
- Необходимые и простые приёмы о которых мало кто задумывается, для улучшения своих позиций в контакте;
- Информационное поле, механизм его работы, что мы можем из этого механизма перенести в реальность своего бизнеса;
- Выстраивание системы событий. Что такое “событие,” как это работает. В чем его отличие от обычного контента, и в чем его преимущества;
- Способы рекламировать себя 24 часа в сутки, и быть интересным аудитории;
- Как экономить время, и в тоже время быть максимально близким с потенциальными клиентами;
- Правильное взаимодействие с сильными аккаунтами. Что такое сильный аккаунт?;
- Реальные рабочие стратегии формирования событий в соц-сетях, которые выделят вас из массы. Практическая работа с аудиторией, создаем “события”;
- Хитрые и немного жестокие методы, или как сделать так чтобы о вас все говорили. От теории к наглядной и понятной практике;
- Специальные приемы и технические средства которые помогут не запутаются в море соц-сетей;
- Автоматизация рутинных процессов при работе вКонтакте. Программы и примеры их использования;
- Аргументированный детальный, но в тоже время быстрый обзор аккаунтов участников. Смелые есть?;
- Подведение итогов. Ответы на вопросы. Домашние задания;
14 декабря 2014

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

Социальная сеть города Киев